Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

  Моя корзина

Курсы валют
$1,00 = 61.00
€1,00 = 68.00
Специальные предложения

"1С-Битрикс" спасет интернет-магазины от штрафа от 30 000 рублей за каждую транзакцию

20.12.2016 

Компания "1С-Битрикс" представила новую версию платформы "1С-Битрикс: Управление сайтом 17.0".

Самыми важными новинками стали:

  • инструменты для работы интернет-магазинов по новому 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники";
  • сервис "Перехват клиента" для увеличения числа повторных продаж;
  • расширение возможностей онлайн-чата на сайте;
  • комплекс нововведений для Enterprise-проектов.
Новый "1С-Битрикс" подружит интернет-магазины с кассами

Платформа "1С-Битрикс" предложит интернет-магазинам коробочное решение для соблюдения нового 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". Сайты смогут подключать к интернет-магазину несколько параллельно работающих касс для соответствия законодательству.

ФЗ_54.png

С 1 февраля 2017 года вступят в силу поправки к 54-ФЗ, которые изменят порядок работы и приема оплаты в интернет-магазинах. Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат (ККТ), подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД).

Касса будет печатать чек на каждую транзакцию в интернет-магазине. А после - отправлять его в ОФД для регистрации. Чек будет дублироваться клиенту на почту. Электронный вариант чека станет полноценной альтернативой бумажному.

Из ОФД данные будут уходить в Федеральную налоговую службу. С 1 февраля штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине, отсутствие онлайн-кассы или неотправку электронной версии чека клиенту будет составлять от 10 000 рублей до 100%-ой суммы транзакции, но не менее 30 000 рублей.

Новый закон значительно усложнит работу интернет-магазинов.

Во-первых, количество заказов в интернет-магазине распределяется неравномерно – в зависимости от времени суток, сезона, акционных предложений. За одну секунду в интернет-магазин может поступать несколько десятков заказов, а текущее кассовое оборудование позволяет печатать не более 2 чеков за секунду.

К интернет-магазинам на новом "1С-Битрикс" можно будет подключить несколько кассовых аппаратов параллельно. Эта проблема решена.

Во-вторых, операционная деятельность интернет-магазина зависит от места расположения серверов. Напомним. По новому закону, покупка не будет считаться совершенной, пока чек не будет зарегистрирован в ОФД.

Интернет-магазин находится в Москве, а клиент – в Новосибирске. На скорость регистрации чека влияет разница во времени. Для регистрации транзакции интернет-магазин должен обратиться в физический ОФД, находящийся в Новосибирске.

В-третьих, новый закон не учитывает специфику работы интернет-магазинов – в выходные и праздничные дни.

В "1С-Битрикс: Управление сайтом" 17.0 реализован ряд новых решений для увеличения продаж вашего интернет-магазина.
Новый сервис "Перехват клиента"

Сервис создан для увеличения числа повторных продаж. Решение будет работать при интеграции платформы "1С-Битрикс" с сервисом Битрикс24. Сервис предполагает два бизнес-сценария для работы.

perechvat.png

"Перехват клиента" узнает и сообщит менеджеру интернет-магазина, если на сайт компании зайдет клиент, который уже что-то покупал на сайте. Он сохранит "путь" клиента по сайту, даже если клиент ничего не купит. Покажет все посещенные страницы.

Зная, какими товарами интересовался клиент, менеджер сможет связаться с ним и сделать ему персональное предложение.

Во втором бизнес-сценарии сервис автоматически активирует процесс работы с брошенным заказом. Ваши менеджеры смогут быстро связаться с клиентом и предложить ему завершить покупку. Клиент будет приятно удивлен уровнем сервиса. Интернет-магазин повысит уровень конверсии. В решении также будут задействованы роботы CRM в Битрикс24.

Роботы CRM – инструмент для автоматизации процессов продаж в CRM. Компании получили возможность создавать сценарии работы, по которым CRM в Битрикс24 будет вести сделку:
  • ставить задачи
  • планировать встречи
  • запускать рекламу
  • выставлять счета
При работе с клиентом, "бросившим корзину", роботы CRM смогут автоматически отправить ему письмо, SMS, совершить звонок и даже зачитать ему голосом текстовое сообщение.

Другие обновления "1С-Битрикс: Управление сайтом"
  • Коммуникации на сайте. Текст приветствия и вопросы, которые видит посетитель сайта при открытии онлайн-чата, можно гибко настроить в зависимости от контента страницы
  • Новинки для Enterprise-проектов. Автоматизирована процедура работы с заказом: подтверждение заказа менеджером в один клик, выставление счета на оплату и процедура его оплаты
  • Google и HTTPS. В соответствии с требованиями Google реализовано отображение сайтов в безопасном режиме только по HTTPS

Подробнее на сайте 1С-Битрикс

Источник:  Пресс-релиз компании

Назад в раздел


Продукты компании 1С-Битрикс в каталоге:


1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес 1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес" предоставляет широкие возможности для организации коллективной работы над сайтом, для управления партнерскими сетями и развития электронной торговли.


1С-Битрикс: Управление сайтом – Малый бизнес 1С-Битрикс: Управление сайтом – Малый бизнес

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес" – специальное решение для небольших и средних компаний.


1С-Битрикс: Управление сайтом – Стандарт 1С-Битрикс: Управление сайтом – Стандарт

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт" – популярная редакция продукта, включающая все необходимые инструменты для управления интерактивным веб-проектом.


1С-Битрикс: Управление сайтом – Эксперт 1С-Битрикс: Управление сайтом – Эксперт

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Эксперт" – технологическая основа для разработки информационного портала со своей социальной сетью и сообществами.


1С-Битрикс: Управление сайтом – Старт 1С-Битрикс: Управление сайтом – Старт

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Старт" позволяет с наименьшими затратами времени и средств открыть представительство компании в интернете или перевести существующий сайт на новую систему управления.


1С-Битрикс: Управление сайтом – Первый сайт 1С-Битрикс: Управление сайтом – Первый сайт

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Первый сайт" – это продукт, специально разработанный для маленьких компаний, только что начинающих бизнес в онлайне и создающих для этого сайты-визитки.


Коробочная версия сервиса "1С-Битрикс24" Коробочная версия сервиса "1С-Битрикс24"

Коробочная версия сервиса "1С-Битрикс24" ("1С-Битрикс: Корпоративный портал") – система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.


Облачный сервис "Битрикс24" Облачный сервис "Битрикс24"

"Битрикс24" – это "облачный" сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета. Это первый российский SaaS-сервис, в котором объединены классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.


 
 

 

 
 

 
 

Microsoft Windows 10 Профессиональная

Microsoft Windows 10 Professional


Новости вендора

Акции вендора


Вопросы и ответы


Быстрые ссылки

WinPro 10 SNGL OLP NL Legalization GetGenuine wCOA (GGWA)

Электронные ключи Microsoft (ESD)

Microsoft Office 2016 OLP

Windows Server 2016 OLP

Windows SQL Server 2016 OLP

1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ

1С:Бухгалтерия 8 КОРП

1С:ИТС ПРОФ

1С:Контрагент

1СПАРК Риски

Прайс-лист


Реклама



 

 



1С:Предприятие 8:




 
 



ООО "СофтМарк" работает с юридическими лицами. Мы принимаем оплату только по безналичному расчету. Предложения для частных лиц вы найдете в специальном разделе для домашних пользователей.

Для заказа программного обеспечения и услуг воспользуйтесь каталогом, формой обратной связи, e-mail или звоните в отдел продаж по телефону (495)764-8119.

 


Rambler's Top100