Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

  Моя корзина

Курсы валют
$1,00 = 61.00
€1,00 = 68.00
Специальные предложения

Adobe Creative Cloud: как сэкономить на лицензиях

01.05.2013

clouds.jpgДля того чтобы создать для клиентов наиболее благоприятную рабочую атмосферу и дать им возможность сэкономить, компания Adobe разработала новый способ учета лицензий – по идентификаторам пользователя. Для этого была создана новая модель приобретения лицензий – Adobe Creative Cloud.

В эру мобильных устройств и широкоплосного доступа в интернет уже не обязательно постоянно находиться на рабочем месте. Компании могут минимизировать количество рабочих мест в офисах, переводя сотрудников на удалённую работу. Однако методы лицензирования программного обеспечения с привязкой к устройству вызывают в этом случае определённые проблемы: сотрудникам приходится отдельно покупать лицензии на рабочий компьютер, на домашний, и ещё на ноутбук, которым можно пользоваться в дороге. В результате компании вынуждены приобретать несколько копий программного обеспечения на одного сотрудника – для дорогих профессиональных программ эти дополнительные расходы могут оказаться существенными.

Для поддержки распределенной работы в группе компания Adobe предложила другой способ учёта лицензий – не по устройствам, на которые их продукты устанавливаются, а по идентификаторам пользователей – и сопроводила новую модель максимальной свободой выбора конкретных программ, а также операционных систем или языка рабочего интерфейса.

Creative Cloud для рабочих групп

Этот новый подход в России впервые представлен годовой подпиской Creative Cloud для рабочих групп. На сайте Adobe каждый пользователь оформляет бесплатный идентификатор (Adobe ID), к которому и привязывается выданная компанией лицензия на программное обеспечение. Далее администратор виртуальной команды подключает приобретенные рабочие места к нужному Adobe ID – и с этого момента конкретный пользователь получает возможность загрузить и начать использовать любые программы в составе Creative Cloud, пока не закончится подписка или его не отключит администратор, например, перебросив это рабочее место на Adobe ID другого сотрудника.

adobe_id_reg.jpg

На сайте Adobe каждый пользователь оформляет идентификатор (Adobe ID), к которому и привязывается выданная компанией лицензия на программное обеспечение.

Модель подписки предполагает использование всегда последних версий продуктов Adobe – система автоматического обновления программного обеспечения предлагает установить последние версии программ сразу после их выхода. При этом процессом установки ПО и обновлений при желании можно управлять: администратору доступны средства создания установочных пакетов под Windows и Mac OS X или наборов обновлений, совместимых со стандартными средствами SAM, такими как Microsoft SCCM и Apple Remote Desktop.

Подписка Adobe Creative Cloud для рабочих групп будет полезна в первую очередь компаниям среднего размера, занятых творческой работой – креативом. Это стратегический актив компании-клиента, вокруг которого формируется бизнес. С помощью программ, устанавливаемых в рамках подписки, можно оптимально заниматься созданием и распространением печатных и интерактивных изданий, веб-сайтов и анимацией, подготовкой видеоматериалов. За фиксированную годовую стоимость сервис предлагает полный список продуктов из "креативной" линейки Adobe, которые раньше приходилось покупать отдельно или в виде фиксированных наборов программ - Suite. В частности, доступны легендарный растровый редактор Photoshop, редактор векторной графики Illustrator, средство верстки печатных и интерактивных макетов InDesign, решения для видеомонтажа (Premiere Pro), создания видеоэффектов (After Effects) и обработки звука (Audition).Пользователи, как и раньше, устанавливают все эти продукты на компьютер, причем компьютеров может быть два: рабочий и домашний, и на каждый можно установить свой набор программ. При этом продукты привязываются не к машине, а к Adobe ID – запрещена только одновременная работа под одним идентификатором на разных устройствах. Таким образом, Creative Cloud включает в себя максимальный набор профессиональных продуктов, в которых постоянно будут появляться новые функции.

Дополнительные сервисы

Подписчикам Creative Cloud также становятся доступны полезные дополнительные сервисы, которые позволят оптимизировать бизнес. Они впервые стали доступны для российских клиентов – раньше Adobe не предлагала способов их приобретения в России. Одним из наиболее ценных сервисов является хостинг Business Catalyst, рассчитанный на простое создание и размещение коммерческих сайтов и онлайн-магазинов с обработкой платежей, ведением базы продуктов и клиентов, онлайн-аналитикой и средствами маркетинга. Для компаний, которые хотели бы заниматься мобильным рынком, Adobe предлагает два полезных решения: создание планшетных приложений для iPad с помощью DPS Single Edition из макетов, сверстанных в InDesign, и PhoneGap Build для превращения HTML-сайтов в приложения iOS, Android и других мобильных платформ, а также доставка веб-шрифтов под сайты и мобильные приложения с помощью сервисов TypeKit и Edge Web Fonts.

Также в Cleative Cloud добавлен набор удобных и функциональных новых решений для совместного творчества в рамках рабочих групп: приложение для каталогизации и обработки фото- и видеоматериалов Lightroom и новая версия Acrobat XI для создания и редактирования PDF документов. Creative Cloud был выбран Adobe в качестве модели вывода на рынок ранее недоступных в России новых средств веб-разработки: Muse для визуальной верстки сайтов и семейства приложений и сервисов Edge (Animate, Reflow, Inspect, Web Fonts и других) для разработки анимации на основе стандартов HTML5/CSS3/JavaScript, дизайна адаптивных сайтов, перестраивающихся под экраны разной ширины и много другого.

Поскольку подписка предназначена для коллективов, то ключевыми особенностям для нее являются сервисы, с помощью которых можно организовать эффективную работу в команде с доступом через Интернет. В частности, пользователи рабочей группы получают возможность облачного хранения и синхронизации данных на серверах Adobe до 100 Гбайт на каждого участника – этого должно хватить и для полиграфического процесса, и даже для видеопроекта. Данные синхронизируются через специальную папку на платформах Windows и Mac OS X, а также через планшетные приложения Adobe Photoshop Touch и Ideas.

Участники группы могут не только хранить в облаке свои рабочие материалы, но и обмениваться ими с коллегами или показывать через веб-интерфейс. В течении года Adobe планирует развивать функционал сервиса, добавив совместное использование папок – сейчас можно лишь открывать доступ к конкретным файлам, причем как входящим в группу коллегам, так и любым извне. Приобрести Creative Cloud для рабочих групп можно купить через авторизованных реселлеров Adobe.

С запуском Creative Cloud для рабочих групп Adobe делает внушительный шаг к тому, чтобы предложить тем, кто профессионально связан с креативным производством, исчерпывающий набор инструментов разработки контента, средств совместной работы над ним в команде и сервисов, упрощающих публикацию законченных материалов онлайн или в виде мобильных приложений, закрывая большинство потребностей своих заказчиков единым предложением. Время покажет, что стоит за обещаниями постоянных обновлений со стороны компании, но уже сейчас можно сказать, что удобство планирования бюджетов на ПО, централизованного управления лицензиями и развертыванием завоюют симпатии отделов ИТ-издательств, рекламных агентств и видеоканалов, как это случилось с другими компаниями, предложившими доступ к ПО по модели ежегодной подписки.

Подробнее: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2013/04/25/527116


Источник:  CNEWS

Назад в раздел






Реклама


CorelDRAW Technical Suite 2017 значительно ускоряет и упрощает процесс создания технических иллюстраций
Июньский выпуск ИТС 2017 года
В продаже электронные поставки "1С:Управление нашей фирмой 8"
Бесплатная электронная книга "Введение в Windows Server 2016" на русском языке
"1С" впервые в истории заработала на сервисах больше, чем на ПО


Быстрые ссылки

WinPro 10 SNGL OLP NL Legalization GetGenuine wCOA (GGWA)

Электронные ключи Microsoft (ESD)

Microsoft Office 2016 OLP

Windows Server 2016 OLP

Windows SQL Server OLP

1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ

1С:Бухгалтерия 8 КОРП

1С:ИТС ПРОФ

1С:Контрагент

1СПАРК Риски

Прайс-лист


 

 



1С:Предприятие 8:




 
 



ООО "СофтМарк" работает с юридическими лицами. Мы принимаем оплату только по безналичному расчету. Предложения для частных лиц вы найдете в специальном разделе для домашних пользователей.

Для заказа программного обеспечения и услуг воспользуйтесь каталогом, формой обратной связи, e-mail или звоните в отдел продаж по телефону (495)764-8119.

 


Rambler's Top100