Поиск по сайту
Состав заказа
|
Новый сервис "1С:Распознавание речи"
10.01.2023
Пользователям стал доступен продукт по автоматическому преобразованию речи в текст в приложениях 1С. Отвечаем на главные вопросы, которые возникают после прочтения этого сообщения: зачем это нужно и сколько это стоит. Возможности нового сервиса 1С:Распознавание речи и тарифы на подключениеФирма "1С" запустила новый сервис по распознаванию речи. Под распознаванием понимается преобразование звукового потока или звукового файла в текст. Разработчики обозначили два варианта распознавания:
Новые возможности будут доступны как облачный сервис и как локальная функциональность для решений на платформе 8.3.23 и выше. Причем в локальном варианте использования распознавание будет бесплатным. Для локального распознавания речи потребуется скачать модели распознавания из облака 1С – при этом необходимо, чтобы программа пользователя находилась на официальной поддержке. Для дальнейшего распознавания речи локально подписка ИТС не потребуется. В облаке сервис будет тарифицироваться по секундам и оплачиваться в соответствии с объявленными тарифами. В целом, цена использования распознавания речи будет зависеть от длительности аудио и варианта распознавания. На сайте сервиса сказано, что распознавание потокового аудио будет обходиться дешевле 60 копеек за минуту, а распознавание аудиофайлов еще доступнее – до 15 копеек за минуту.
Для подписчиков ИТС предусмотрен бесплатный тестовый тариф на 3600 единиц. Это примерно 1 час потокового аудио или 4 часа файлового аудио. Тестовый тарифный план доступен в течение 1 года и предоставляется только один раз. Как можно использовать распознавание голоса в бизнес-приложениях: базовые сценарииВ информационном письме на сайте 1С, посвященном выходу нового сервиса, рассматривается несколько возможных сценариев использования трансформации звука в текст. Все их можно разделить на три группы:
В фирме "1С" считают, что преобразование звука может применяться в задачах по роботизации звонков для проведения опросов и сбора информации, в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами, а также при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями. Отмечается также, что распознавать можно русскую и английскую речь. В дальнейшем состав доступных языков планируется расширять. Попробовать 1С:Распознавание речи: в демо-приложении или в 1С:Документооборот 3.0.9Сейчас попробовать новый сервис можно в демонстрационном приложении. Загрузить его можно на сайте сервиса. Там же есть подробное описание настроек, которые нужно выполнить для успешной работы с распознаванием. Еще одна возможность ознакомиться с тем, как 1С преобразует звук в текст – это 1С:Документооборот 3.0.9.18. Релиз конфигурации уже опубликован. Пока возможность голосового ввода включена в тестовом режиме, но основную функциональность сервиса можно попробовать уже сейчас. В том числе:
Отметим, что новый сервис может оказать существенное влияние на подсистему мероприятий в 1С:ДО, потому что возможность распознавать речь позволит анализировать содержание звуковых файлов – записей совещаний и других деловых встреч. Таким образом материалы, существующие в звуковом формате, теперь могут распознаваться, анализироваться, и, что очень важно, попадать в результаты поиска. Вместе с системой корпоративных тегов и механизмом отображения связей документа это позволит сделать логику принятия того или иного решения более прозрачной, а значит в конечном счете повысит качество управления в организации, где используется 1С:ДО 3.0.Теги: 1с предприятие 8.3 распознавание речи Источник: Infostart Производитель: 1C Продукты компании 1C в каталоге:
|
ООО "СофтМарк" работает с юридическими лицами. Мы принимаем оплату только по безналичному расчету.
Заказы на программное обеспечение и услуги вы можете прислать на e-mail info@softmark.ru
Перейти на сайт "СофтМарк: Проекты"