Как вести учет доходов и расходов в разрезе каждого проекта?
Учет доходов и расходов в разрезе каждого проекта в "1С:Бухгалтерии" можно вести с помощью подсистемы "СофтМарк: Проекты".
5 шагов по учёту проектов в "1С:Бухгалтерии"
1. Заполните справочник проектов и пополняйте его по мере возникновения новых проектов.
Подробнее в статье: Где находится справочник проектов
2. Определите виды документов, участвующих в учёте доходов и расходов по проектам, и включите их в подсистему учёта проектов.
Подробнее в статье: Как добавлять документы к подсистеме "Проекты"
3. Указывайте проект во всех документах, связанных с проектом.
4. Используйте механизм распределения сумм по проектам при необходимости.
5. Формируйте отчеты по доходам и расходам в разрезе проектов.
1. Напишите нам на электронную почту и получите бесплатный доступ к демо-версии, а также инструкцию по работе с подсистемой. После этого вы сможете принять решение о покупке.
2. Перейдите на страницу
онлайн-заказа и совершите покупку.
Если хотите бесплатно поработать с программой в демо-базе перед покупкой или договориться об онлайн-демонстрации, напишите на e-mail info@softmark.ru. В письме укажите интересующую вас редакцию подсистемы.
ООО "СофтМарк" работает с юридическими лицами. Мы принимаем оплату только по безналичному расчету.
Заказы на программное обеспечение и услуги вы можете прислать на e-mail info@softmark.ru