Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

  Моя корзина

Курсы валют
$1,00 = 58.50
€1,00 = 62.50
Специальные предложения

Советы контент-менеджеру: 12 правил хорошего стиля при редактировании сайта на "1С-Битрикс"

Советы контент-менеджеру: 12 правил хорошего стиля при редактировании сайта на "1С-Битрикс" 27.12.2013

CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом" – это не только инструмент для разработки сайтов, но и рабочее пространство для контент-менеджера. В этой статье вы найдете 12 простых советов о том, как контент-менеджер может сделать сайт на "1С-Битрикс" лучше: удобнее для посетителей, более посещаемым, красивым и профессиональным.

С помощью CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом" вы можете публиковать информацию на статических страницах и в элементах инфоблоков. В обоих случаях при редактировании вам помогает визуальный редактор, который автоматически расставляет теги в HTML-коде при вводе текста.

  1. Контролируйте исходный код сообщения. Визуальный редактор не всегда правильно интерпретирует вводимую информацию, кроме того, при копировании блоков текста в режиме визуального редактирования появляется "мусор", который может быть незаметен вам, но проявится у ваших читателей, если они используют другой браузер.
     
  2. Используйте оформление из стилей сайта. Так у ваших текстов будет единый внешний вид и ничто не будет отвлекать читателя от восприятия информации.
     
  3. Пишите грамотно, внимательно прочитывайте тесты перед публикацией, исправляйте все ошибки. Привлеките профессионального редактора или корректора, если вашей квалификации недостаточно.
     
  4. Не ставьте точку в конце заголовка. Не забывайте ставить точки в конце предложений в тексте сообщения. Разделяйте слова в предложении одним пробелом. Помните, что пробел ставится после запятой, а не до нее.
     
  5. Выработайте единый стиль оформления теста для сайта и всегда его придерживайтесь. Если работаете над сайтом не в одиночку, запишите проавила в виде стандарта и потребуйте от остальных членов команды его выполнения. В частности, в стандарте должны быть записано, какие кавычки и тире использовать (есть разные варианты), как оформлять списки (перечни), открывать ли внутренние ссылки в новом окне и т.д.
     
  6. Делайте однотипные сообщения примерно одного размера. Например, определите, что все описания товаров в интернет-магазине должны состоять из 3 абзацев теста. Если есть необходимость в публикации дополнительной информации по какому-то товару, сделайте это отдельной статьей.
     
  7. Готовьте картинки для ваших сообщений заранее – обрежьте или уменьшите их до нужных размеров, сохраните в формате, который знаком большинству браузеров. Сохраняйте картинки в файлах с "говорящими" названиями, но используя строчные латинские буквы и цифры, с символом подчеркивания вместо пробелов. Используйте медиа-библиотеку "1С-Битрикс: Управление сайтом" для хранения всех картинок.
     
  8. Делайте картинки "кликабельными", если это подразумевается в содержании сообщения или в изображении на картинке.
     
  9. Избегайте соблазна превратить сообщение в "SEO-текст". Такие тексты вызывают чувство брезгливости у тех, кто их пытается прочесть. Возможно, чрезмерное употребление ключевых слов даст вашему сайту некоторый дополнительный приток посетителей, но, как только читатель поймет, что тесты на сайте написаны не для него, а для поисковых роботов, вы потеряете его навсегда.
     
  10. Помните, что заголовок сообщения будет проиндексирован поисковиками, делайте заголовки информативными и уникальными в пределах вашего сайта. Например, для заголовка описания товара в интернет-магазине подойдет развернутое наименование товара по прайс-листу.
     
  11. Не забывайте также о заголовке окна браузера. В идеале он должен формироваться автоматически (или вручную) из заголовка сообщения и общего заголовка сайта. Например, для интернет-магазина StoreRU может быть быть такой заголовок описания товара GoodRU: "Купить GoodRU в магазине StoreRU с доставкой".
     
  12. Постарайтесь окружить сообщение связанной с ним информацией. Так, на странице с описанием товара могут быть анонсы, ведущие на страницы новостей по этому товару или производителю. Этот прием позволит одновременно удержать посетителя на сайте, а также повысит позиции сайта в поиске без применения искусственных методов "продвижения".
     

О продукте

"1С-Битрикс: Управление сайтом" – профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития корпоративных сайтов, интернет-магазинов, информационных порталов, сайтов сообществ, социальных сетей и других веб-проектов.

Вы можете купить лицензию "1С-Битрикс: Управление сайтом" в компании "СофтМарк", а также заказать услуги по информационному сопровождению сайта.


Автор:  Надежда Андрюшина

Назад в раздел






Реклама


Microsoft Office для дома и бизнеса 2016

Microsoft Office Home & Business 2016

Где купить:
Allsoft.ru - магазин софта
Софткей
Ozon.ru

CorelDRAW Graphics Suite 2017 представляет первый в отрасли созданный на основе разработок в области искусственного интеллекта метод работы с векторными объектами
Новая версия 8.3.10 платформы "1С:Предприятие"
Апрельский выпуск ИТС 2017 года
Основные изменения в прайс-листах Microsoft c мая 2017 года
ESET продлевает поддержку Windows XP на неопределенный срок


Быстрые ссылки

WinPro 10 SNGL OLP NL Legalization GetGenuine wCOA (GGWA)

Microsoft Office 2016 OLP

Windows Server 2016 OLP

Windows SQL Server OLP

1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ

1С:Бухгалтерия 8 КОРП

1С:ИТС ПРОФ

1С:Контрагент

1СПАРК Риски


 

 



1С:Предприятие 8:




 
 



ООО "СофтМарк" работает с юридическими лицами. Мы принимаем оплату только по безналичному расчету. Предложения для частных лиц вы найдете в специальном разделе для домашних пользователей.

Для заказа программного обеспечения и услуг воспользуйтесь каталогом, формой обратной связи, e-mail или звоните в отдел продаж по телефону (495)764-8119.

 


Rambler's Top100