Как правильно настроить дополнительные сведения в подсистеме учета по проектам
03.09.2020
Стандартный механизм дополнительных реквизитов и сведений в "1С:Бухгалтерии 3.0" является частью БСП ("Библиотеки стандартных подсистем") 1С. Он дает возможность пользователю добавить новое свойство в состав типового объекта (документа или справочника).
Настройка дополнительных реквизитов и сведений осуществляется в разделе "Администрирование" – "Общие настройки" – "Дополнительные реквизиты и сведения". Для реквизитов и сведений предназначены разные режимы редактирования, так как это разные понятия.
Дополнительные реквизиты добавляются в объект и выводятся на форму редактирования объекта.
Дополнительные сведения хранятся отдельно от объекта и редактируются в отдельном окне.
Почему для подсистемы "СофтМарк: Проекты" были выбраны дополнительные сведения?
Почему в отчеты могут не выводиться итоги по проектам?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, если посмотрите видео.
Подсистема учета по проектам – это доработка программы "1С:Бухгалтерия" от компании "СофтМарк". Она позволяет:
вести справочник "Проекты";
устанавливать соответствие хозяйственных операций проектам;
выводить реестры и журналы документов с пометкой о том, к какому проекту относятся документы;
Если вас заинтересовали представленные здесь разработки, напишите, пожалуйста, на e-mail info@softmark.ru. Вам будет предоставлен тестовый доступ к демо-базе и подробные инструкции.
ООО "СофтМарк" работает с юридическими лицами. Мы принимаем оплату только по безналичному расчету.
Заказы на программное обеспечение и услуги вы можете прислать на e-mail info@softmark.ru