Поиск по сайту
Состав заказа
Курсы валют
€1,00 = 77.50
$1,00 = 64.50
Специальные предложения

"1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5" стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

06.07.2016 

cosmos_16_5.jpg

Компания "1С-Битрикс" представила новую версию 1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5, в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через "Открытые линии" с использованием мессенджеров и социальных сетей. На сайты на платформе "1С-Битрикс" больше не нужно устанавливать сторонние сервисы – все инструменты для мгновенных коммуникаций с посетителями сайта теперь доступны в коробочной версии платформы.

Онлайн-чат и "Открытые линии"

Для сайтов на новом "1С-Битрикс: Управление сайтом" можно быстро создать и установить бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами. Для этого нужно зарегистрировать или подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в "Битрикс24". Пользователи сайта смогут написать в компанию в онлайн-чате или переключиться для переписки в удобную для них социальную сеть или мессенджер – Facebook, Вконтакте, Telegram или Skype. Менеджеры компании получат сообщения пользователей в мессенджер "Битрикс24", они будут распределены между ответственными в порядке очереди, а все переписки с пользователями будут сохранены в CRM компании. Общение в онлайн-чате и через мессенджеры и социальные сети и сохранение данных в CRM возможно благодаря инструменту "Открытые линии" в "Битрикс24".

Сервис обратного звонка

Сайты на платформе "1С-Битрикс" обзаведутся сервисом обратного звонка. Для осуществления звонка будет использоваться Телефония сервиса "Битрикс24", а запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM. Важным преимуществом обратного звонка является прозрачная тарификация. Использование Телефонии бесплатно, а тарификация осуществляется по стоимости исходящего вызова по общим тарифам Телефонии "Битрикс24".

CRM-формы

На сайтах в новой версии "1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5" появилась возможность быстро создавать формы для приглашений на мероприятия и опросов клиентов. Код формы быстро интегрируется на отдельную страницу сайта. Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Также данные из форм собираются и сохраняются в CRM.

Для того, чтобы использовать комплекс инструментов для коммуникаций и сбора обратной связи с клиентов, необходимо создать и подключить к сайту аккаунт компании в сервисе "Битрикс24".

В новой версии "1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5" также появились:

  • Автокомпозит. Технология ускорения загрузки страниц сайта "Композитный сайт" стала включаться одной кнопкой;
  • BigData-Персонализация: облако интересов;
  • Ряд важных функций для новой eCommerce-платформы D7: ритейл продуктов питания (фудритейл), новая процедура оформления заказа, персональный раздел покупателя, управление ценами в торговом каталоге, и подписка на товары Ускорение D7 в 2 раза;
  • Highload – кеш.

Подробнее

Источник:  Пресс-релиз компании

Назад в раздел


Продукты компании 1С-Битрикс в каталоге:


1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес 1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес" предоставляет широкие возможности для организации коллективной работы над сайтом, для управления партнерскими сетями и развития электронной торговли.


1С-Битрикс: Управление сайтом – Малый бизнес 1С-Битрикс: Управление сайтом – Малый бизнес

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес" – специальное решение для небольших и средних компаний.


1С-Битрикс: Управление сайтом – Стандарт 1С-Битрикс: Управление сайтом – Стандарт

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт" – популярная редакция продукта, включающая все необходимые инструменты для управления интерактивным веб-проектом.


1С-Битрикс: Управление сайтом – Эксперт 1С-Битрикс: Управление сайтом – Эксперт

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Эксперт" – технологическая основа для разработки информационного портала со своей социальной сетью и сообществами.


1С-Битрикс: Управление сайтом – Старт 1С-Битрикс: Управление сайтом – Старт

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Старт" позволяет с наименьшими затратами времени и средств открыть представительство компании в интернете или перевести существующий сайт на новую систему управления.


1С-Битрикс: Управление сайтом – Первый сайт 1С-Битрикс: Управление сайтом – Первый сайт

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Первый сайт" – это продукт, специально разработанный для маленьких компаний, только что начинающих бизнес в онлайне и создающих для этого сайты-визитки.






 
 

 
 



 
 

Программа Hetman Uneraser в подарок за покупку ESET NOD 32 Антивирус

Новости


Акции


Вопросы и ответы


Быстрые ссылки

WinPro 10 SNGL OLP NL Legalization GetGenuine wCOA (GGWA)

Электронные ключи Microsoft (ESD)

Microsoft Office 2016 OLP

Windows Server 2016 OLP

SQL Server 2017 OLP

1C:Бухгалтерия 8

1С:ИТС

1С:Контрагент

1СПАРК Риски

Прайс-лист

Вопросы и ответы


Реклама



 

 



1С:Предприятие 8:




 
 



ООО "СофтМарк" работает с юридическими лицами. Мы принимаем оплату только по безналичному расчету. Информацию о программном обеспечении для домашних пользователей вы найдете в специальном разделе.

Заказы на программное обеспечение и услуги вы можете прислать на e-mail info@softmark.ru.

 


Rambler's Top100